Train Fever

Train Fever

Сообщение TRolzzza 11 янв 2014, 14:13

Те, кто знает о выходе CiM2 - наверняка знает о том, что игра, в целом, получилась хуже первой части.
Однако,
где-то полтора назад стало известно что одна швейцарская группа разработчиков создает очень интересную игру, которая задумывается, как продолжатель тайкунов, типа Locomotion, Transport Tycoon и т.п
Сначала, правда, у нас в России ею интересовались мало (в то время разработка СиМ2 еще шла, и все надеялись именно на нее).
Во-первых - далеко не все были уверены, что разработчикам удастся собрать нужные им деньги на продолжение разработки (300.000 евро - деньги немаленькие).
Во-вторых - как уже было сказано, все были заинтересованы CiM2.
В третьих - все было на английском, а переводить еще никто не решался. Ну, или не хотел.
В четвертых - долгое время не было так называемых "дневников разработчиков" - были лишь ответы разработчиков на форуме.

Потом, правда, народ подтянулся - и потихоньку началось складываться представление об игре, уже на русском языке :D
А уже с ноября разработчики начали вести те самые дневники, и, собственно, об игре теперь можно рассказать, не боясь, что-то вдруг капитально изменится.

Итак,
Logo_TF.jpg

Дата выхода: Май 2014 года
Дата выхода бета-версии (закрытой, увы): предположительно - Март 2014 года
Разработчик: Urban Games (Швейцария)
Главные особенности:
Процедурная генерация здания - игра сама расставит здания, в зависимости от типа сектора, самого расположения (будь то угловое здание на пересечение, или длинное во всю длину улицы).
Большой исторический отрезок в игре - с 1850 по 2050 год.
Огромный спектр транспортных средств - начиная от конок, карет, и паровозов типа "Ракет" Стефенсона, кончая современными "Альстомами", "Мерседесами", и сверхскоростными ICE'ами.
Наличие грузоперевозок.
Бесподобная графика. (Это же и минус, не всякий компьютер потянет, но, как говорят разработчики, игра будет оптимизирована и для слабых компьютеров).
Наличие анимации у всего, вероятно, даже у стрелок.
Будет присутствовать моддинг.

Это - самое основное. Также, хочется отметить просто отличную (для тайкунов) проработку ЖД, хотя, как заявляют сами разработчики, они и нацелены на поезда.
А вообще, в игре будут присутствовать:
Поезда,
Трамваи,
Автобусы (кареты).

Как заявляют разработчики, в DLC могут появиться:
Троллейбусы
Самолеты
Метро

Всего, в игре будет доступно более около 90 различных транспортных средств от разработчиков, но, учитывая наличие моддинга, уже вижу всякие ВЛ-80, Т3, и Икарусы - 280.

А сейчас - скриншоты.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Стоит отметить, что все изображения сделаны с помощью внутриигрового рендера.

--------------------------4 минуты 27 секунд--------------------------

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автобусы и трамваи (ОГТ).

--------------------------6 минут 56 секунд--------------------------

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Грузовики, а также вагоны.
P.S Разработчики показали только один железнодорожный грузовой вагон, но их, естественно, будет больше.

--------------------------12 минут 57 секунд--------------------------

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Это - скриншоты из первой части "дневников", отведенной путям.
Стоит отметить, что их будет три вида:
Обычные, без КС
Обычные с КС
Пути для скоростных экспрессов, типа TGV или ICE. Естественно, с КС.

Тот или иной тип можно модернизировать до следующего уровня (Обычные без КС электрифицировать, а уже электрифицированные улучшить для вождения по ним скоростных экспрессов)


При выходе новых дневников разработчиков тема будет пополняться.
Также, у игры есть своя страничка в Вики.

--------------------------16 минут 58 секунд--------------------------

А также - группа Вконтакте.
Только Русич, только МВМ, только хардкор!
Аватара пользователя
TRolzzza
Супермодератор
 
Сообщений: 509
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 17:05
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 90
Спасибо получено: 55 раз в 40 сообщениях
Титул: Прос...л его
Пол: Мужской
Моя версия TRS: 10/4.08.88
Мой браузер: Google Chrome
Коротко о себе:: Умный, скромный, общительный, вся та шаблонная хренотень
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

За это сообщение пользователю TRolzzza "Спасибо" сказали
газелист, yerockin

Re: Train Fever

Сообщение yakovlev 11 янв 2014, 19:15

Помню в локомоушене был ограничитель транспортных средств, т.е. перед игрой я мог выбрать 224 ТС, а после начать игру и мог покупать только те 224 ТС, но если честно не этого мало было)
yakovlev
Супермодератор
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 00:17
Cпасибо сказано: 55
Спасибо получено: 94 раз в 45 сообщениях
Медали: 4
Пользователь месяца (1) Победитель конкурса (2) Лучший перекрасчик (1)
Титул: Пожизненный модер :)
Пол: Мужской
Мой куид: 533266
Моя версия TRS: TRS-2010 - 44088
Моя группа: ОЗМТ
Коротко о себе:: А оно вас надо?)
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Train Fever

Сообщение ZIU-682GOO 11 янв 2014, 20:16

А мне этого ограничения хватало, так как я только ОТ юзал)
Аватара пользователя
ZIU-682GOO
Пассажир
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:27
Откуда: Саратов
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено: 52 раз в 39 сообщениях
Медали: 1
Пользователь месяца (1)
Титул: Саратовчанин
Пол: Мужской
Мой куид: 499909
Моя версия TRS: 2012 build 61297
Моя группа: ОЗМТ
Мой браузер: Google Chrome
Коротко о себе:: ....
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Train Fever

Сообщение TRolzzza 11 янв 2014, 21:45

224? Так хотелось разнообразия?))
Только Русич, только МВМ, только хардкор!
Аватара пользователя
TRolzzza
Супермодератор
 
Сообщений: 509
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 17:05
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 90
Спасибо получено: 55 раз в 40 сообщениях
Титул: Прос...л его
Пол: Мужской
Моя версия TRS: 10/4.08.88
Мой браузер: Google Chrome
Коротко о себе:: Умный, скромный, общительный, вся та шаблонная хренотень
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Train Fever

Сообщение yakovlev 17 янв 2014, 19:07

Это не очень много. Время в игре проходит очень быстро (1900-****). Было даже так, что Т3 и Т3 СМЕ можно было купить до 2500 года (п.с. ну кто же мог знать, что они окажутся правы :D :D ).
yakovlev
Супермодератор
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 00:17
Cпасибо сказано: 55
Спасибо получено: 94 раз в 45 сообщениях
Медали: 4
Пользователь месяца (1) Победитель конкурса (2) Лучший перекрасчик (1)
Титул: Пожизненный модер :)
Пол: Мужской
Мой куид: 533266
Моя версия TRS: TRS-2010 - 44088
Моя группа: ОЗМТ
Коротко о себе:: А оно вас надо?)
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Train Fever

Сообщение TRolzzza 08 мар 2014, 12:31


Видео, которое можно увидеть в полной версии новости, показывает, как транспортные средства выглядят и ведут себя в игре. Мы покажем вам старый паровоз (Norris D 1/3, 1847), экипажи и грузовые повозки (1865), трамвай (Be 4/6 Mirage, 1966) и товарный поезд (BR V 100, 1958).

Все сцены были записаны прямов игре, и любой игрок сможет воспроизвести их.
Обратите внимание, что графика, геймплей и звуки в этом видео не являются окончательными. Кроме того, всё ещё отсутствуют многие детали. Например, по-прежнему нет трамвайной контактной сети, есть только одна модель для людей, а анимация людей и грузов на станциях по-прежнему очень минималистична. Мы продолжим работать над этими деталями в дальнейшем, просто до этого они не были в приоритете.



Здесь же мы хотели бы сообщить о наших партнёрах по звуковым эффектам и музыке.
За звуковые эффекты в игре отвечает Orchestral Media Developments. Это отличное сотрудничество, так как у Orchestral Media Developments есть очень большой опыт работы над музыкой для разных тайкунов. Например, звуковые эффекты в "Chris Sawyer’s Locomotion" 2004 года - именно их работа.


Над саундтреком (музыкой) работает DALA Studios. Они производят высокохудожественный саундтрек, а стиль музыки не уйдёт слишком далеко о саундтрека Transport Tycoon, который получил множество положительных отзывов.

Об Orchestral Media Developments: С опытом работы в своём секторе больше 30 лет и с 350 реализованными проектами, Orchestral Media Developments находятся на передовой в области создания звуковых эффектов для видеоигр. Они работают со многими известными разработчиками и издателями со всего мира, включая Sony, Mind Candy, Sega, и Nintendo.

О DALA Studios: Студия была основана в городе Винтертур, Швейцария, в 1994 году. Её главой является Дэвид Лангхард (David Langhard), страстный и очень талантливый музыкант. Дэвид играет на куче различных инструментов и очень известен швейцарской публике. В активе студии уже более 400 треков.
Только Русич, только МВМ, только хардкор!
Аватара пользователя
TRolzzza
Супермодератор
 
Сообщений: 509
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 17:05
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 90
Спасибо получено: 55 раз в 40 сообщениях
Титул: Прос...л его
Пол: Мужской
Моя версия TRS: 10/4.08.88
Мой браузер: Google Chrome
Коротко о себе:: Умный, скромный, общительный, вся та шаблонная хренотень
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Вернуться в Разные игры


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron