ОЗМТ-10У(ОЗМТ-18.00) — модель трамвая нового поколения ОЗМТ с электронной системой управления на IGBT-модулях тяговыми электродвигателями переменного тока, позволяющие экономить до 50% потребления электроэнергии. Представляет собой односекционный вагон, с двумя моторными тележками, трёхдверный, с переменным уровнем пола (в середине салона пол низкий) и асинхронным тяговым электродвигателем. Предназначен для эксплуатации на трамвайных линиях с шириной колеи 1000мм.
ОЗМТ-14 — модель трамвая нового поколения ОЗМТ. Создан на базе вагона ОЗМТ-10. Односекционный, двухкабинный, двухстороннего (челночного) движения, с двумя моторными тележкой и электронной системой управления на IGBT-модулях тяговыми электродвигателями переменного тока. Предназначен для эксплуатации на трамвайных линиях с шириной колеи 1524 мм и не имеющихся разворотных колец, а также можно использовать как буксир.
ОЗМТ-14У(ОЗМТ-18.01) — модель трамвая нового поколения ОЗМТ. Создан на базе вагона ОЗМТ-10. Односекционный, двухкабинный, двухстороннего (челночного) движения, с двумя моторными тележкой и электронной системой управления на IGBT-модулях тяговыми электродвигателями переменного тока. Предназначен для эксплуатации на трамвайных линиях с шириной колеи 1000 мм и не имеющихся разворотных колец, а также можно использовать как буксир.
Данные модели выкладываться в последний раз, т.к. началась разработка новой модификации кузова ОЗМТ-10 и его серии.
ОЗМТ-10У
ОЗМТ-14 и ОЗМТ-14У
Для СМЕ набора
ДЕТАЛИ
ОЗМТ- токоприёмники.zip
Если будут не хватать недостающие элементы(куиды), то пишем сюда
Обсуждение данных моделей в этой теме